Закрыть
Выберите город:
Закрыть
ARKAN.RU:
Русский English
Закрыть

Что делать, если я не могу вспомнить пароль?

Восстановление пароля производится только путём личного визита Клиента в офис АРКАН, на основании письменного заявления на смену пароля.

Клиентам-физическим лицам:
- При себе необходимо иметь паспорт. Если вместо Клиента заявление подписывает представитель, то ему необходимо иметь доверенность на право подписи заявления.

Клиентам-юридическим лицам:
- Заявление на смену пароля должно быть подписано Генеральным директором или иным представителем организации по доверенности, и иметь печать организации. Часы приема заявлений от юридических лиц с 09:00 до 18:00 по рабочим дням недели.

Порядок оплаты абонентской платы и дополнительных услуг?

Информацию о способах внесения платежей можно найти в разделе «Способы оплаты»

Где я могу узнать условия обслуживания?

С условиями обслуживаниями Вы можете ознакомиться здесь. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по телефону 8 800 555-21-21.

Как я могу поменять пароль?

Перед сменой пароля, пожалуйста, ознакомьтесь с Требованиями к паролю.

Вы можете изменить пароль:

Клиенты-физические лица:
- по звонку в Оперативно-дежурную службу, подтвердив старый пароль;
- во время личного визита в офис. При себе необходимо иметь паспорт.

Клиенты-юридические лица:
- только по заявлению с подписью Генерального директора и печатью организации, направленному на электронный адрес ookk@arkan.ru.

Как подключить Личный кабинет?

Для подключения Личного кабинета:
Клиенты-физические лица:
- оформите заявку или заявление и отправьте на электронный адрес ook@arkan.ru.
Клиенты-юридические лица:
- отправьте заявление с подписью Генерального директора и печатью организации на электронный адрес ookk@arkan.ru.

Логин и пароль к Личному кабинету будут отправлены Вам по электронной почте.

Как я могу приостановить или возобновить обслуживание?

Возобновление обслуживания возможно только при наличии на лицевом счете денежных средств, достаточных для оплаты текущего месяца обслуживания, и исправной работе Комплекса.

В случае приостановления обслуживания на срок свыше одного месяца для возобновления обслуживания необходимо пройти ТО.

Приостановить или возобновить обслуживание Вы можете:
Клиенты-физические лица:
- по звонку в Отдел обслуживания клиентов;
- направив заявление на электронный адрес ook@arkan.ru.
Клиенты-юридические лица:
- только по заявлению с подписью Генерального директора и печатью организации, направленному на электронный адрес ookk@arkan.ru.

Если Вы не нашли здесь ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, задайте его с помощью онлайн формы.

Мы знаем о безопасности всё!
Подпишитесь на нашу рассылку
Интересные факты, новости и специальные предложения только для наших подписчиков
Подписаться
Закрыть