Закрыть
Выберите город:
Закрыть
ARKAN.RU:
Русский English
Закрыть

Как система безопасности АРКАН обеспечивает личную безопасность Клиента?

При возникновении экстренной ситуации или криминальной угрозы для Клиента или его доверенных лиц, находящихся внутри автомобиля, кратковременно нажмите кнопку «Паника». Сигнал тревоги будет немедленно передан Оперативному дежурному, который свяжется с Вами по телефону для уточнения ситуации и примет необходимые меры для оказания помощи (вызов полиции, МЧС или Скорой помощи). В случае невозможности дать объяснения (например, угроз от злоумышленников) назовите неверный пароль, что будет сигналом Оперативному дежурному для вызова полиции.

Необходимые действия для сдачи автомобиля на мойку или станцию технического обслуживания?

Переведите систему в режим «Сервис» в соответствии с Руководством по эксплуатации, или при помощи Мобильного приложения АРКАН. Перевод в режим «Сервис» возможен также по звонку в Оперативно-дежурную службу (в зависимости от выбранного Вами тарифного плана услуга может быть платной).

Как снять тревожный сигнал?

Произведите снятие с охраны в соответствии с Руководством по эксплуатации Вашей системы. Если Комплекс находится в режиме «СуперОхрана», предварительно самостоятельно выведите систему из данного режима при помощи Мобильного приложения АРКАН или позвоните в Оперативно-дежурную службу.

Автомобиль не ставится под охрану. Что делать?

Проверьте, что зажигание выключено, двери и багажник закрыты, а метка находится вне зоны считывания. Если данные условия выполнены, а автомобиль не ставится под охрану в течение более 30 секунд, необходимо незамедлительно обратиться в Оперативно-дежурную службу.

Причины блокировки двигателя автомобиля

Двигатель Вашего автомобиля может быть заблокирован по следующим причинам:
- автомобиль не снялся с охраны (не считалась метка) и произошла автоблокировка двигателя;
- автомобиль находится в режиме «СуперОхрана»;
- двигатель удаленно заблокирован Оперативным дежурным АРКАН. Оперативный дежурный АРКАН может удаленно заблокировать двигатель в том случае, если от комплекса поступает тревожный сигнал, а до Клиента невозможно дозвониться;
- возникла неисправность в работе системы или реле блокировок, либо не проходит сигнал удаленной разблокировки двигателя;
- имеется неисправность в работе самого автомобиля, либо проблема со штатной АКБ.

Как разблокировать двигатель?

Необходимо произвести снятие с охраны в соответствии с Руководством по эксплуатации. В случае, если Вам по какой-либо причине не удается снять автомобиль с охраны, двигатель может быть разблокирован удаленно по звонку в Оперативно-дежурную службу (при работающем GSM-канале и исправной системе).

Как определить местоположение автомобиля?

Уточнить местоположение автомобиля можно следующим образом:
- в Личном кабинете (при подключенной услуге) сделайте запрос координат во вкладке «Интернет-локация»;
- при помощи Мобильного приложения;
- связавшись по телефону с Оперативным дежурным (в зависимости от выбранного Вами тарифного плана услуга может быть платной).

Кто будет осуществлять выезд к автомобилю при возникновении чрезвычайных ситуаций?

При возникновении чрезвычайных ситуаций (предусмотренных Договором на оказание услуг) для организации реагирования Оперативный дежурный передает информацию группе быстрого реагирования.

Что делать при потере метки?

При потере метки необходимо связаться с Оперативным дежурным и проинформировать его о том, что метки украдены или утеряны, а затем записаться на ТО для перепрограммирования Комплекса на работу с новой меткой. В целях безопасности в период ожидания ТО Оперативный дежурный может связываться с Вами при каждом случае снятия Вашего автомобиля с охраны (в случае согласования данного вопроса с Клиентом).

Как осуществляется реагирование по тревожному сигналу?

Тревожный сигнал доводится до Клиента (доверенных лиц) в течение 3-х минут с момента поступления. Если не удалось довести сигнал тревоги или Клиент подтвердил необходимость реагирования, сигнал передается группе быстрого реагирования.

Какие документы нужны для заключения Договора?

Для физических лиц:

• Копия паспорта
• Копия ПТС
• Копия Свидетельства о государственной регистрации ТС (если ТС стоит на учете)
• Копия Страхового полиса на ТС (при наличии)
• Нотариальная доверенность на заключение Договора, если от лица собственника ТС действует другое физическое лицо (на право владения и пользования ТС, включающее право установки дополнительного оборудования, в том числе охранных и поисковых систем, либо Генеральная доверенность)
• Копия Договора лизинга/Договора аренды
• Если ТС в лизинге, то требуется письменное соглашение на установку системы от лизингодателя (также возможен вариант оформления Договора на лизингодателя) или подписание трехстороннего соглашения к Договору на оказание услуг.



Для юридических лиц:
• Копия ПТС
• Копия Свидетельства о государственной регистрации ТС (если ТС стоит на учете)
• Копия Страхового полиса на ТС
• Копия учредительных Документов в случае прямого предоставления услуг Компании Клиенту (Устав, свидетельства ИНН и ОГРН, приказ/протокол о назначении директора)
• Реквизиты Клиента – ЮЛ
• Перечень ответственных лиц на официальном бланке с печатью (ФИО, должность, контактный телефон)
• Доверенность на заключение Договора (при необходимости)
• Копия Договора лизинга/Договора аренды
• Если ТС в лизинге, то требуется письменное соглашение на установку системы от лизингодателя (также возможен вариант оформления Договора на лизингодателя) или подписание трехстороннего соглашения к Договору на оказание услуг.


Если Вы не нашли здесь ответ на Ваш вопрос, пожалуйста, задайте его с помощью онлайн формы.

Мы знаем о безопасности всё!
Подпишитесь на нашу рассылку
Интересные факты, новости и специальные предложения только для наших подписчиков
Подписаться
Закрыть